22 ноября 2012 - Olley

30 дней до конца света

а ты готов к переходу

Осталось совсем немного до заветной даты 21.12.2012. Коллекция слухов, прогнозов, предположений и пророчеств пополняется новыми откровениями. Из свеженьких — что на несколько дней пропадёт электричество и свет, и что лучше на этот период уехать подальше из больших городов. У людей возникает вопрос: а, может, нужно что-то предпринять, как-то подготовиться к этому переходу? Вот о подготовке и пойдёт речь в этой статье.

Прежде, чем предпринять какие-то шаги, нужно честно спросить самого себя о движущих мотивах своих действий. Большинство пророчеств катастроф играют на наших страхах и неуверенности в себе. И нужно дать себе время поработать с этими страхами или хотя бы исследовать их, и их источники.

В переход можно верить, можно не верить. Лично мои ощущения говорят, что энергия пространства меняется. Буквально несколько дней назад я почувствовал энергетический скачок — подобный одному из тех, о которых я писал ранее. Если Вы, читатель, заметили похожие изменения (что-то вроде лёгкой эйфории, и немного непривычного восприятия), значит, мы с Вами сейчас находимся примерно в одинаковых реальностях :).

Что изменится после перехода? Полагаю, никаких драматических и фундаментальных изменений не произойдет. Исходя из вышесказанного, можно предположить, что немного поменяется внешняя энергия пространства. Это отразится и на нашем восприятии. Весьма вероятно, какие-то способности усилятся — например, способность к концентрации или чувствительность. Наши жизненные задачи никуда не денутся и не станут легче — наоборот, наступит период более осознанной и глубокой работы со своими уроками.

С другой стороны, не смотря на внешне обманчивую плавность и незаметность перехода, это действительно важный рубеж, переломная точка. Каков будет мир после даты 21.12.2012 — пока неизвестно, и мы сами будем создавать его. Вернее сказать, выбирать. Здесь я согласен с мнением, что после перехода каждый попадёт в свою реальность. Именно поэтому переход еще называют экзаменом: от нас зависит, в какой реальности мы окажемся.

Многие совершают ошибку, думая, что распределение по реальностям будет происходить в зависимости от того, чего человек достиг и что он собой представляет на данный момент. Мол, добродетельные люди попадут в хорошую реальность, а плохие люди — в плохую :). И отчасти это верно, но тогда нам следует задать себе вопрос: а как будут оценивать на этом экзамене? Что приводит нас к фундаментальному вопросу: кто я?

Если Вы отождествляете себя с обладанием материальными ценностями, или с накопленным Вами объемом знаний, или со своими навыками — то Вам немедленно нужно бежать готовиться к переходу. В зависимости от размаха фантазии: строить подземный бункер, посвятить себя молитвам и искуплению грехов, срочно начать изучать эзотерическую литературу и овладеть хотя бы несколькими упражнениями из йоги (если Вы еще не владеете).

Такой подход похож на судорожную подготовку к школьному экзамену в последнюю ночь, и я не думаю, что это имеет какой-то смысл. Давайте попробуем не отождествлять себя ни с материальными вещами, ни с умом, ни даже с собственным жизненным опытом. Сосредоточим внимание на ощущении собственного предназначения. Если отбросить наши «хотелки», амбиции и привычки — какие у нас реальные потребности? Другими словами, какое направление (развития) нам суждено в этой жизни?

Слова «направление», «предназначение» часто ассоциируется у людей с неким фатализмом, ограничением свободы и потому вызывает негативную реакцию. Давайте понимать под направлением то направление течения жизни, на котором Вы как уникальная личность смогли бы наиболее ярко и творчески реализоваться — то есть, направление максимальной свободы. Мы часто сходим с этого уготованного всем нам по праву направления, погнавшись за чужими направлениями, за деньгами, славой и прочими ложными целями. Через такие вот мнимые соблазны мы сами добровольно ограничиваем свою свободу и сводим свой божественный потенциал к примитивным вещам.

Дело в том, что, осознаём мы или нет, на первое место выходит сейчас та сила, которая в традиции толтеков называется «намеренье». Именно приводя в действие намеренье, мы выбираем реальность, или меняем её, именно намеренье двигает нас по пути развития или деградации, именно намеренье определяет наше восприятие.

Так что, вот мой простой рецепт подготовки к переходу, не требующих невообразимых затрат и сверхъестественных малопонятных усилий, а, потому, доступный каждому желающему :). Всё, что нужно — это дать самому себе время спокойно, отключившись от бытовых проблем, посидеть и попробовать осознать свои глубинные потребности, свои истинные ценности и поразмышлять над вопросом: кто я? Помочь правильно настроиться может техника медитации на открытие сердца — поскольку именно через сердечный центр мы связаны со своим Высшим Я и со своей судьбой.

Ваше намеренье будет безжалостно проверяться новой реальностью. Если оно направлено на приземлённые ценности, оно не пройдет экзамен. Если Вы полны неконтролируемых эмоций, которые вместо Вас управляют Вашим намереньем — оно не пройдет экзамен. Вот, кстати, почему так важно работать со своими страхами, о чём говорилось в начале статьи. Наши скрытые и явные страхи направляют наше намеренье на воплощение именно того, чего мы боимся. Не даром же говорят: «чего боишься, то и сбывается».

Если Вы не принимаете ответственность за реальность, которую творите своим намереньем в эту самую минуту, и сидите в позиции жертвы — Вы, по сути, отказываетесь от своей силы. Дайте себе свободу творить — свободу, идущую из Сердца. И тогда Вам не страшен никакой переход.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии (21)

28 ноября 2012 - valentina

Пророчество Тибетского ламы не имеет ничего общего ни с пророчествами, ни с Тибетскими ламами. Кто его состряпал и зачем, это уже второй вопрос. Лет пять третировали народ появлением Нибиру, а так как она не появилась, то подключили новый вариант.

Во- первых, никакой посвященный в тайны Мироздания лама никогда не будет давать интервью СМИ. Во- вторых, сценарий квантового скачка, вымышленный неизвестным автором ажиотажа, настолько примитивный, что даже неискушенным в науках людям, очевидна вся его абсурдность и недалекость. В третьих, все процессы на Земле, в космосе происходят по человеческим меркам очень медленно. И если Солнечная система вместе с Землей наезжает на «галактический луч», то это событие нарастает очень длительное время, измеряемое тясячелетиями, а не за день или за год. Если бы на нас действовал Галактический парад планет, то мы давно это бы ощущали. Достаточно представить себе расстояния, которыми располагает Галактика.

Народ пугают, но истинных сведений о том, что происходит в мире так и не дают, а сочиняют всякие сказочки то о Нибиру, то о «галактическом луче», то о каких-то телах приближающихся к Земле. Попробуйте найти в интернете актуальные точные сведения, например, об местоположении северного магнитного полюса на ноябрь 2012г. или отчего изменился эксцентриситет Луны. Не найдете. А сведения то есть. Их скрывают. Потому, что на самом деле все гораздо серьезнее. И, наверное, пугают для того, чтобы в конце концов перестали бояться, когда действительно придет момент опасности. Конечно, если всем объяснить, что ждет планету, то ажиотаж будет такой, что жизнь закончится еще до апокалипсиса.

Нашу планету действительно ждут тяжелые времена. Об этом знают все астрономы мира, астрофизики, ученые других наук и вообще мыслящие люди. На Земле уже давно, можно сказать, что несколько тысяч лет, медленно нарастает процесс инверсии магнитных полюсов. Первым признаком этого глобального изменения является снижение напряженности геомагнитного поля планеты. Это снижение происходит почти 2,5 тыс. лет. Это доказывают археомагнитные исследования. Однако за последнюю сотню лет процесс потери землей напряженности магнитного поля ускорился. Оно стало слабее на 10 % с тех пор, как впервые было измерено в 30-х годах. Правда напряженность магнитного поля падает неоднородно по разным регионам планеты.

Инверсия магнитного поля Земли – это изменение направления магнитного поля планеты, когда северный и южный магнитные полюса меняются местами. В истории нашей планеты инверсия магнитного поля происходила неоднократно. Это закономерный процесс, он происходил неоднократно на Земле. Много раз наша планета проходила через глобальные катаклизмы, так называемую обскурацию, после которой жизнь начиналась на планете с нуля. Этот период в жизни планеты описан мной в статьях «Развитие Вселенной», «Причины явлений на Земле», в повести «Атлантида». Последняя инверсия полюсов произошла приблизительно 800 тыс. лет тому назад. (Ученые предполагают 780 тыс.лет). Инверсия полюсов начинается с очень медленного смещения магнитных полюсов навстречу друг другу. Северный магнитный полюс с момента его открытия в 1931г. дрейфовал со скоростью 10 км в год в северо-западном направлении. Однако в течение последних десятилетий скорость смещения стала возрастать. Еще в 70-х годах скорость составляла 10-15 км в год. В 2002г. уже 40км в год . А уже в 2010-11 годах скорость составила 64 км в год. Северный магнитный полюс движется в сторону России ( п-ова Таймыр ) . В настоящее время по данным геомагнетической службы Канады Северный магнитный полюс находится 85,9град. сев. широты и 147, 0 град. Зап. долготы в районе хребта Менделеева в Северном ледовитом океане. Т.е. сместился против начального положения примерно на 500 км. Южный полюс сместился за последние 100 лет на 900 км в Индийский океан. Южный магнитный полюс достиг 64,4 град. южной широты и 137,1 град вост. долготы. Кроме того, происходят аномальные изменения магнитного диполя Земли. Магнитно-силовые линии на поле Земли при недавнем наблюдении со спутников «Эстерд» и «Магсат» расположены очагами, некоторые в обратном направлении нормальному состоянию. То есть, планета уже не однородный магнитный диполь, а диполь с очагами беспорядочных магнитных завихрений. Это говорит о том, что инверсия набирает обороты. Теперь северное сияние можно увидеть не только на северном полюсе. Но для того, чтобы Земля сделала кувырок, необходимо чтобы магнитные полюса достигли критического положения, т.е. сдвинулись до точки, когда вектор геомагнитного напряжения преодолеет силу вращения вокруг оси. Так как центр тяжести ядра Земли смещен, геомагнитная ось отклонена от центра на 400 км, от оси вращения на 11,5 градуса (возможно это уже результат тысячелетней подготовки к инверсии), а также происходят изменения в распределении массы вещества вблизи ядра, то расстояние , которое должен пройти северный магнитный полюс до кувырка планеты определить очень трудно. Ученые сделали макет Земли и провели опыт. Результат показал, что для кувырка планете недостает лет 20. Кроме сдвига полюсов, о приближении кувырка планеты говорит напряженность высшего магнитного поля. Оно должно достигнуть минимальной величины. Нуля не будет, так как планета имеет свое инерционное магнитное поле ( Его считают основным, но оно вторично по отношению к высшему). Но точных сведений о дате никто не знает. Мое интуитивное мнение говорит о том, что геомагнитному северному полюсу надо преодолеть еще хотя бы 3-4 тыс.км. Если предположить, что скорость перемещения будет возрастать . То до переворота остается 35-40 лет. Переворот планеты – это глобальные катаклизмы несопоставимые с тем, что описано якобы со слов ламы. Представьте мяч из жидкости, на котором плавают скорлупки платформ. При резком перевороте этого мяча, что будет со скорлупками? Одни скорлупки перевернутся, другие наедут друг на друга. Горы упадут в океан, а из океана поднимутся платформы дна. В магму хлынет вода, от этого пар наполнит атмосферу планеты. Ну и т.д. Кому интересно, почитайте мою повесть «Атлантида» на Проза.ру.

Исходя из вышеизложенного, апокалипсис на 21 декабря 2012г. отменяется. У нас еще остается немного времени, чтобы решить свои земные проблемы. Потому что планета начнет свою жизнь с нуля. Будет снова каменный век. Не спасут ни бункеры, ни другие сооружения. Так как это будет длиться не день, не два, а тысячелетия. Те, кто выживет, пожалеет, что он остался в живых. Надо будет выживать в новых тяжелых условиях, пока планета заживит раны после катаклизма. В отличие от прежней цивилизации, которая позаботилась о том, чтобы сохранить генофонд планеты и культурное наследие, наши правители пока не проявляют в этом никакой инициативы, за исключением собственного спасения. Поэтому от нашей цивилизации для будущих рас мало что останется. Выжить можно, но для этого надо перебраться на Марс и Луну, соорудив там заблаговременно базы для выживания со всеми необходимыми для человека условиями. Но это могут сделать только те, кто обладает властью и деньгами. Остальные будут надеяться на «авось». Так как жизнь на планете все же окончательно не исчезнет. Ну, что ж будем надеяться на лучшее. Надежда умирает последней. Может, людям лучше не знать, что их ждет. Но предупрежденный, наполовину спасенный.

26 ноября 2012г.

Ответить
29 ноября 2012 - Гость

Хотелось бы узнать ваше мнение о Библейских пророчествах от Иоанна Богослова про последние времена.

Там, наряду с апокалипсисом, сообщается о власти зверя и его метке.

Как вы думаете, что это?

Является ли чипирование землян - этой меткой? Об этом много пишут в интернете.... И можно ли через микро-чип управлять душой и сознанием людей? Вообще насколько реально глобальное управление человечеством? Как вы относитесь к информации о космических захватчиках?

Получается, инопланетяне (если верить в их существование и намерение управлять людьми, пользоваться ресурсами, - зная, что в ближайшем будущем на планете будут такие перемены, все равно стремятся на планету. Зачем им в такие короткие по космическим масштабам сроки тратить время на это человечество, порабощая его сознание, если скоро такие вселенские преобразования и на планете жизнь начнется с нуля, как вы говорите....

Или они надеются заполучить себе банк душ с планеты Земля? Но допустит ли такое Творец? Какая ваша картина на эту тему? Если конечно вам это известно и интересно...

Ответить
1 декабря 2012 - Olley

Вкратце я бы ответил так: подобная информация подсознательно вызывает страх: "мной могут манипулировать помимо моей воли". То есть это пример тех самых страхов, о которых я упоминал в самом начале статьи.

Я бы начал с того, что попробовал "вытащить" этот страх. Ключевой вопрос: а кто вообще управляет моей жизнью? Являюсь ли я сам хозяином своей жизни, или обычно "плыву по течению"?

Но это только наброски. Пишу то, что близко лично мне. То есть, прежде, чем применять это к себе, спросите свои ощущения, откликается ли?

Ответить
15 декабря 2012 - 0911346

Здравствуйте.

Скажите, почему фраза "плыть по течению" воспринимается большинством людей как отсутствие инициативы, пассивная жизненна позиция и подчинение складывающимся жизненным обстоятельствам?

Ответить
15 декабря 2012 - Olley

Здравствуйте!

Видимо, сложился такой смысл этой крылатой фразы. Наберите в Яндексе "плыть по течению" - и получите десятки ссылок на фразеологические словари, и на произведения классиков, где употреблялось это выражение.

Однако, мне кажется, мы отклоняемся от сути разговора. Вы ведь прекрасно поняли, что именно я хотел передать с помощью данной фразы. Но, не смотря на это, хотите подискутировать о смысле слов.

Или я ошибаюсь?

Ответить
21 декабря 2012 - 0911346

Здравствуйте.

Долго думал как ответить, что бы не вступить в дискутирование о смысле слов.

Я просто приведу часть переписки своей очень хорошей знакомой и вы сразу поймете почему у меня возник этот вопрос.

......Немного грустно от осознания другого факта. Я еще не могу подробно все описать, но смысл в том, что я прошла огромный путь, а в итоге поняла, что вернулась к тому месту, где начинала. Столько раз я пыталась управлять событиями, что-то планировать, добиваться этого, причем зачастую в прямом смысле биться, а в итоге все равно все складывалось иначе. Получилось, что жить не просто проще, а надо не сопротивляясь, плыть по течению. Потому что это самое течение является чем-то таким важным и заботливым, что никогда не навредить, и оно знает как лучше. Я же пыталась вмешиваться в процесс, ломать систему, и от чего-то была убеждена, что точно знаю как для меня лучше. В итоге оказалось, что ничего я не знаю. Точнее я знаю гораздо меньше, чем этот поток. От этого стало так странно. Зачем я столько лет училась, разбиралась, ходила на тренинги, когда оказалось, что нужно просто довериться воле божьей, как говорят "религиозники".

Ответить
15 июля 2013 - valentina

Согласна с вышеизложенным. Нас посылают в эту жизнь, заранее предопределив, в каком потоке мы должны отработать. Конечно, при отсутствии памяти о том, с какой целью нас воплотили, мы дергаемся в разные направления, часто подстраиваясь под лидеров или беря пример других. Но силы провидения, дав нам набить синяки и получить разочарование, опять возвращают нас в нужное русло, где мы стучим, и нам открывают. А когда мы производим то действие, которое необходимо вверху, мы ясно можем почувствовать их одобрение и радость, надо только прислушаться к внутреннему я.

Ответить
15 июля 2013 - maxim

Да, Валентина, согласен с Вами. Единственная поправка у меня - не "нас", а "мы сами". Мы сами еще до воплощения выбираем/пишем себе сценарий жизни и что нам нужно совершить в ней, и чему научиться. Остальное, да, как Вы и говорите. Как только мы снова начинаем выполнять сценарий, который сами себе и написали на эту жизнь (воплощение), нам тут же даются силы и мы чувствуем радость. Правильно: нужно только прислушаться к самим себе.

Ответить
16 июля 2013 - valentina

Возможно, мы сами. Я там была, но не помню. А вы - помните? Мне интересно: как сам человек может выбрать для себя ужасный сценарий жизни? Чтобы умирать от жутких страданий. Что его на это подвигает? Урок? Но может, тот же урок можно получить, как то иначе?

Ответить
21 декабря 2012 - Olley

Здравствуйте! Теперь понятно. Нужно учесть, что течения, по которым можно плыть, разные бывают. Бывает поток от Творца, о котором пишет Ваша знакомая (кстати, большой ей респект, что она осознала этот поток благодаря годам занятий и тренингов). А бывает течение лени, амбиций и самомения. А самое опасное - принять второе за первое.

Ответить
22 декабря 2012 - 0911346

Абсолютно с вами согласен.

Ответить
13 июля 2013 - Марина

Позволю себе процитировать диалог Понтия Пилата и Клавдии из фильма М. Гибсона "Страсти Христовы" :

- Что есть правда, Клавдия? Ты видишь её, узнаешь, когда её произносят?

- Я узнаю, а ты?

- Как, ты можешь мне объяснить?

- Если ты сам не слышишь правду, никто не сможет тебе объяснить........

И это действительно так. Для человека правда и истина то, что он знает, видит. То, что является для него реальным. А эта восприимчивость человеком правды, её осмысление и принятие, зависит от его способности осознавать и понимать.

А вот по поводу вопроса "кто управляет жизнью человека" Очень интересный ответ дается в романе Булгакова Михаи́ла Афана́сьевича " Мастер и Маргарита"

Как известно есть экранизация этого романа, где сыграли блестящие актеры.

Задается этот вопрос и дается ответ в начале первой серии художественного сериала "Мастер и Маргарита". Его, кстати, можно посмотреть на сайте канал Россия 1

Первая серия, если интересно : http://russia.tv/video/show/brand_id/16625/video_id/397179/viewtype/picture

Ответить
12 июля 2013 - Марина

Valentina, очень интересный и ёмкий комментарий. Людям всегда интересно и в то же время страшно. Но человек не привык к пустоте, к отсутствию информации. Он заполняет эту пустоту разными домыслами, если у него нет фактов. А факты по апокалипсису есть и есть факты по планете, так называемой нами Нибиру. Другое дело, нужны ли людям эти факты, некоторым кажется, что домыслы это гораздо интереснее.

Цитата:

...."Нибиру это имя, присвоенное данной планете землянами. Не знаю, чем оно обосновано. Наверное, создатели этого названия приняли за основу отрицательную частицу "ни".

В действительности эта планета носит название Птолемея (дословный перевод – сохраняющая спокойствие) ".....

Об апокалипсисе и Нибиру продолжение статьи можно прочитать здесь http://www.tavinfo.org/Documents/Soob/2011/2011-12-23_Chr_2012.html

Ответить
29 ноября 2012 - Гость

Уважаемая

1 при чем "лама" правый или не правый к содержанию данной статьи?

2 краткость сестра таланта?

3 чего то меня напрягают Ваши длиииииннннныыыые посты (вы у меня на этом ресурсе за "эзотерического тролля", и зачем я это всё пишу....)

Ответить
1 декабря 2012 - Olley

Здравствуйте, Гость!

Если есть желание потрудиться, давайте попробуем применить в этой ситуации принцип зеркал. Он поможет ответить на вопрос, как превратить раздражение от поведения окружающих в дары Силы. Если, конечно, интересно...

Ответить
4 декабря 2012 - Гость

1 Перечитал статью про зеркала

2 раздражает меня

а) информативность материала на единицу текста

б) не связанность комментария с основной статьёй. Вы написали статью и использовали следующие слова "морковка" "корабль" "лампочка" а в комментарии пишут о "стуле" "хорьке" "реке". И тут у меня возникает вопрос: "При чём сдесь стул?"

3 и как же превратить это в дар Силы?...

Менять Валентину?(неблагодарное это дело)

Игнорировать посты Валентины?(они на две три страницы иногда :) не заметить сложно)

"Намекнуть" ей про краткость? (но Олля позволяет ей вставлять такие большие тексты, нет чтоб попросить формулировать мысли покороче)

И почему ее пост был опубликован Оллем?

Надо ли говорить людям что они(их поступки) меня раздражают? (иногда надо иногда не надо,.. в этот раз почему то надо)

4 (размышления и попытка почувствовать...)(30 мин)

5 мдам.., не понятно. Понятно что большие посты Валентины меня раздражают(а маленькие не раздражают), но как это превратить в силу не понятно.....

Ответить
5 декабря 2012 - Olley

А попробуйте поискать в своей жизни те же качества - согласно закону зеркал. Вы никогда не бываете слишком многословны? Никогда не отклоняетесь от темы? Или, может быть, Вы поддерживаете в глазах общества образ себя как солидного человека, который всегда говорит кратко и по существу. Но образ получился слишком жесткий, и не оставил места творчеству и нелогичным эмоциям?

Это всё - только мои предположения, если кто-то и знает точный ответ, то только Вы. И еще, из моего опыта: при работе с зеркалами нельзя воспринимать качества буквально. Нужно смотреть в суть, и эта самая суть, которая отразилась, у Вас может проявляться через совсем иное поведение.

Мы не выискиваем в себе недостатки, чтобы потом успешно понизить свою самооценку. Мы ищем новые направления само-исследования.

Ответить
4 июля 2013 - Гость

Добрый вечер!

Не могли бы вы рассказать, как для вас завершился квантовывй переход?

Жду с нетерпением, Дмитрий.

Ответить
8 июля 2013 - Olley

Здравствуйте, Дмитрий!

Я полагаю, для меня переход ещё не завершился, он продолжается. На физическом плане это выразилось в том, что в начале 2013-го мы с женой уехали из Москвы жить на природу, в глубинку. Здесь я чувствую себя чуть более свободным, чем было в городе :). Плюс, здесь открылось огромное новое поле для различных видов творческой самореализации.

Если правду говорят, что в 2012-м наступил Рассвет, то активная трансформация будет продолжаться на протяжении всего этого рассветного периода. Квантовый переход - событие галактическое.  А в галактических масштабах Рассвет продолжается порядка 50 наших земных лет - так, кажется, объяснял А.В. Трехлебов в одной из своих недавних лекций. В отличие от "локального" рассвета на нашей Планете, который мы можем наблюдать каждое утро в течение всего нескольких минут.

А как у Вас прошёл квантовый переход? :)

Ответить
28 ноября 2012 - DalyVera

У меня есть знакомый астроном. Это конечно ОЧЕНЬ странно, для всех нас сведущих и опытных специалистов, но ничего глобально-сверхъестественно-опасного он не предвидит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( это, так...к слову для тех кому все-таки интересно)

Ответить
23 ноября 2012 - Гость

Согласна с содержанием статьи. Намерение (мотивы) и устремление к реализации этого намерения - факторы для создания реальности. Спасибо. На фоне некоторой истерии и волнений на заданную тему - ваша статья выглядит позитивно-действенной и глубокой.

Убеждаюсь все больше - жизнь действительно проверяет на страхи. Осознавая это, жить становится еще интереснее.

Слышала ранее (и теперь хорошо это понимаю) - "Нет занятия более увлекательного, чем изменение себя". А отсюда все вытекающие последствия - меняйтесь сами и мир изменится вокруг вас.

Может быть этот процесс можно назвать наивысшим творчеством?

Ответить

Добавить комментарий